Швеция
В рекламе удачно акцентируется внимание на преимуществах Швеции, как северной
страны. Подчеркивается, в частности, что здесь туристы найдут все для тихого
и спокойного отдыха: в 2/3 областей страны прекрасные побережья, густые леса,
прозрачные озера для любителей рыбной ловли и купания и, конечно, горы.
Оснащается новым оборудованием и постоянно модернизируется материально-техническая
база туризма в Швеции. Активно пропагандируется среди туристов отдых в дешевых
домиках типа шале и в бревенчатых домиках. Они разбросаны по всей территории
страны. В них легко размещается семья из 4-6 человек. Шале имеют просторные
гостиные, водопровод, ванные комнаты, электропечи и холодильники.
В стране проводится большая работа по охране природы, созданы национальные
парки и заповедники.
Валютные поступления Швеции от иностранных туристов занимают четвертое место
среди «невидимых» поступлений (9-10%) и 3% от стоимости товарного экспорта
страны.